Дополнительное образование

Постановление от 25.08.2014 г. «Об  утверждении  цен  на  платные  дополнительные образовательные услуги»

Постановление  Администрации   города Дубны Московской области   «Об утверждении цен на платные дополнительные образовательные услуги в образовательных учреждениях Управления дошкольного образования» от 05 августа 2015 года  

Постановление Администрации города Дубны Московской области от 26.08.2016 г. № 108 ПА — 629

Постановление  Администрации города  Дубны  Московской области от 28.08.2017 г. 108ПА-775

Система дополнительного образования в ДОУ №21

Направление  дополнительной общеобразовательной программы   Наименование кружка
Познавательно-речевое «Скоро в школу»
«Учусь говорить правильно»
 Художественно-эстетическое  «Песочная фантазия»
Социально-педагогическое   «Игровой английский»
«Дорожная грамота»
Техническое «Волшебная ниточка»

Познавательно-речевое направление

Кружок «Скоро в школу»  

Цель программы:
развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей, профилактика школьной дезадаптации.

Задачи программы:

Учить дошкольников обследовать звуковую структуру слова, формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов, ударный слог.
Научить ребёнка различать звуки гласные, согласные, твёрдые, мягкие, глухие, звонкие.
Развивать внимание, память, мышление.
Познакомить детей с рядом основных геометрических понятий, научить ориентироваться в простейших геометрических ситуациях.
Подготовить руку к письму.
Создание у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции «школьника».

Содержание программы:
Каждое занятие представляет интеграцию различных видов деятельности (игровая, художественно-речевая, продуктивная, творческая).

pic2

Кружок  «Учусь говорить правильно»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель программы: формирование полноценных произносительных навыков.

Задачи программы:

1. Формирование  артикуляционной моторики, совершенствование  слухового внимания.

2. Закрепление навыка  произношения формируемого звука  в разных видах самостоятельной речи детей  и  в различных коммуникативных ситуациях.

3. Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.

логопед

 

Социально — педагогическое направление

Кружок «Игровой английский»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Задачи программы:
1. Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.
2. Формирование у старших дошкольников фонетических, лексических, грамматических навыков;
3. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.
4. Развитие у детей мышления, внимания, воображения, воли, памяти.
5. Расширение кругозора у дошкольников: ознакомление с элементарными страноведческими знаниями.

Содержание программы.
Процесс обучения строится с учетом ведущего вида деятельности. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Занятия по изучению иностранного языка превращаются в калейдоскоп игр, направленных на понимание речи, запоминание слов и конструкций, отработку произношения, развитие графических навыков.
Педагог строит иноязычную деятельность на фоне музыки, что способствует не только запоминанию материала, но и снятию усталости в процессе обучения. Каждая тема сопровождается определенной песней. Педагог знакомит детей с традициями и обычаями англоязычных стран.

pic4

 

Кружок  «Дорожная грамота»  

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель: профилактика детского дорожного транспортного травматизма.

Задачи:
1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице.
2. Обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах.
3. Формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

DSC07733

 Художественно-эстетическое направление

Кружок «Песочная фантазия»

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель программы:

Развитие  творческих, познавательных способностей  и  коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством рисования песком.

Задачи: 

  1. Формировать умения рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.
  2. Обогащать эмоциональную сферу ребенка положительными эмоциями.
  3. Повышать самооценку детей.
  4. Развивать мелкую моторику рук, восприятие, воображение, память и мышление.

Содержание программы: все занятия с использованием песка, делятся на три направления.
Обучающие игры направлены на развитие тактильно – кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук. В таких играх дети делятся о своих ощущениях, тем самым спонтанно развивается речь, словарный запас слов, развивается восприятие различного темпа речи, развивается внимание и память.
Познавательные игры помогают детям познавать многогранность окружающего мира.
Проективные игры направлены на психологическую диагностику и развитие ребенка.
pic5

Техническое направление

Кружок  «Волшебная ниточка»

Возраст: старший дошкольный возраст.

 Цель: развитие  навыков и умений  работы с  иглой и  нитью.

Задачи:

  1. Освоение простейших приемов шва.
  2. Развитие мелкой моторики рук и личностно-волевых качеств (усидчивость, аккуратность, старательность, трудолюбие, умение доводить начатое до конца).
  3. Ознакомление детей с различными видами ниток и тканей.
  4. Закрепление знаний о технике безопасности при работе с иголкой и ножницами.